Особенности
- Двигатель чистый и экономичный, соответствует требованиям стандартов выбросов Tier 3.
- Электрическая система интегрирована с другими системами.
- Конструкция съемной боковой крышки делает более удобным осмотр и техническое обслуживание вилочного погрузчика.
- Широкие ступени обеспечивают безопасность и удобство посадки и высадки водителей из грузовика.
- Будучи гибкими, надежными и энергосберегающими, вилочные погрузчики обеспечивают безопасное, интеллектуальное и эффективное вождение.
Применение
Погрузочно-разгрузочные работы на заводах и в мастерских.
Компоненты вилочного погрузчика
Бензиновый/СУГ двухтопливный двигатель (опционально)
Усовершенствованный двухтопливный двигатель обеспечивает более гибкое и безопасное переключение между двумя видами топлива: бензином и СУГ – экологической, экономичной альтернативой обычному топливу. Благодаря этому наша система легко адаптируется к различным условиям и бюджетным потребностям.
Сиденье (опционально)
Кресло погрузчика оснащено системой OPS (Operator Presence System) и эргономичной конструкцией, предлагающей множество настроек для повышения комфорта рабочего пространства оператора и снижения его утомляемости во время длительной работы.
Грузоподъемный механизм (опционально)
Погрузчик доступен в конфигурации с 2-3 ступенчатыми стандартными или многоступенчатыми полностью свободными грузоподъемными механизмами, дающими возможности по гибкой настройке функционала для удовлетворения широкого спектра потребностей.
Решетка ограждения груза
Решетка ограждения была специально разработана для предотвращения соскальзывания груза и повышения безопасности эксплуатации.
Система управления (опционально)
Благодаря встроенной приборной панели, а также эргономичным элементам управления рулем, дросселями и тормозом, данная система предоставляет безопасное, простое и комфортное управление различными функциями погрузчика.
Надголовная решетка
Крыша нашего погрузчика была специально разработана для гарантии безопасности водителя и предоставляет возможности по гибкой настройке ширины и высоты в соответствии с конкретными требованиями.
Рукоятки управления
Эргономичный дизайн рукояток управления гарантирует простоту эксплуатации и предоставляет настраиваемые параметры для удовлетворения различных потребностей клиента.
Воздушный фильтр и воздушный бак
Воздушный фильтр эффективно удаляет загрязнения, повышая эффективность работы двигателя и увеличивая срок его службы. Воздушный бак изготовлен из высокопрочной, устойчивой к коррозии стали, гарантируя отличную герметизацию и повышая безопасность работы.
Отсеки для хранения
Данные отделения предназначены для хранения и удобного доступа к различным мелким предметам, таким как бутылки для воды, документы, пишущие принадлежности и т.д.
Технические характеристики
Модель |
CPC(D)20
|
CPC(D)25
|
CPC(D)30
|
CPC(D)35
|
CPC(D)40
|
Характеристики |
Мощность |
|
|
Бензин/СУГ |
Грузоподъемность |
|
кг |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
Центр нагрузок |
|
мм |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Высота подъема |
|
мм |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Минимальный радиус поворота |
|
мм |
2240 |
2240 |
2445 |
2495 |
2530 |
Производительность |
Скорость перемещения |
Нагрузка |
км/ч |
17 |
17 |
18 |
18 |
18 |
Скорость подъема |
Нагрузка |
мм/с |
550 |
550 |
450 |
450 |
380 |
Размеры |
Общая длина |
|
мм |
1150 |
1150 |
1225 |
1225 |
1365 |
Макс. высота |
|
мм |
4220 |
4220 |
4265 |
4265 |
4265 |
Высота мачты |
|
мм |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Шасси |
Шина |
Перед |
|
7.00-12-12PR |
7.00-12-12PR |
28×9-15-12PR |
28×9-15-12PR |
250-15-16PR |
Тыл |
|
6.00-9-10PR |
6.00-9-10PR |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
6.50-10-10PR |
Колесная база |
|
мм |
1600 |
1600 |
1700 |
1700 |
1800 |
Рабочий вес |
Без нагрузки |
кг |
3330 |
3670 |
4380 |
4780 |
5050 |
Мощность |
Двигатель |
Модель |
|
Isuzu C240 |
Xinchai C490 |
Isuzu C240 |
Mitsubishi S4S |
Isuzu 4JG2 |
Номинальная мощность |
кВт/об/мин |
34.3/2500 |
36.8/2650 |
34.3/2500 |
35.4/2250 |
44.8/2450 |
Номинальный крутящий момент |
Нм/об/мин |
138/1800 |
160/1800 |
138/1800 |
170/1700 |
186/1800 |
Цилиндры |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |